Информационный портал профессоров РАН

Мы в

Наверх

Вопрос юристу с Алексеем Кузнецовым. Зачем нам цифровое право?

марта 26, 2020

Диалог о цифровом праве как новом явлении в юриспруденции и о том, для чего оно необходимо в гражданских отношениях.

Подробнее

Ольга Беляева приняла участие в IV Межрегиональной конференции «Методология в сфере закупок. Опыт регионов – 2019»

июля 3, 2019

18-19 июня 2019 г. в Архангельске прошла IV Межрегиональная конференция «Методология в сфере закупок. Опыт регионов – 2019».

Подробнее

VII Всероссийская конференция-семинар «КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАКУПКИ − 2019: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ»

апреля 21, 2019

21 – 22 марта 2019 г. Институтом государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок) ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)» была проведена...

Подробнее

В Доме РИО состоялась презентация книги Андрея Усачева

февраля 6, 2019

30 января 2019 года в Доме Российского исторического общества состоялась творческая встреча с Андреем Сергеевичем Усачевым, профессором РАН, доктором исторических наук, профессором Российского государственного гуманитарного университета, автором книги «Книгописание в России XVI века: по...

Подробнее

ФГБУ «ВГНКИ» ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В 2-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ МЭБ ПО АНТИМИКРОБНОЙ РЕЗИСТЕНТНОСТИ

ноября 22, 2018

В период с 29 по 31 октября 2018 года в Марракеше (Марокко) состоялась 2-я Международная конференция Международного эпизоотического бюро (МЭБ) по антимикробной резистентности и разумному применению антимикробных препаратов в ветеринарии.

Подробнее

Профессор РАН Игорь Колесников в преддверии Дня науки провел открытый урок

6 февраля 2019 года в детском противотуберкулезном санатории «Сосновая дача» города Ростова-на-Дону состоялся открытый урок по физике и химии.

Урок для воспитанников провели доктор технических, профессор РАН Игорь Колесников и научные сотрудники Ростовского государственного университета путей сообщения.

В ходе урока ребята ознакомились с особенностями телефонной и радиосвязи, методами цифровой передачи сигнала и принципами работы лазера.

Химическая часть урока была посвящена демонстрации различных химических реакций, таких как фараонова змея и черный сахар. Учащиеся смогли не только наблюдать за  опытом, но и  попробовать свои силы в его подготовке и проведении.

Формат открытого урока вызвал большой интерес со стороны учащихся. Интерактивный формат позволил по-новому посмотреть на процесс обучения. Учитывая, что большинство учащихся из неблагополучных семей или семей находящихся в трудной жизненной ситуации, проведенный урок принес важную воспитательную функцию.