Информационный портал профессоров РАН

Мы в

Наверх

«Будущее принадлежит вам». Президент РАН о молодых профессорах Академии наук

июня 1, 2018

1 июня президент Академии наук Александр Сергеев вручил дипломы 114 новым профессорам РАН, избранным в марте этого года. Какие задачи стоят перед новыми членами Академии, что особенно важно в их...

Подробнее

Профессора РАН попросили юридически закрепить их статус в академии

июня 1, 2018

Профессора Российской академии наук (РАН), которые впервые были избраны два года назад, до сих пор не имеют юридического статуса в уставе академии, и просят президиум РАН решить этот вопрос. Об...

Подробнее

Утвержден новый состав и председатель Координационного совета профессоров РАН

мая 30, 2018

Новым председателем Координационного совета профессоров РАН стал астрофизик, доктор физико-математических наук, заместитель директора Института космических исследований РАН (ИКИ РАН) Александр Лутовинов. Такое решение было принято на заседании Президиума РАН, состоявшемся...

Подробнее

Отчеты - на учет. Профессора РАН знают, как сократить бумагооборот

апреля 24, 2017

Проблема забюрократизированности научной деятельности продолжает оставаться для ученых очень болезненной, несмотря на уверения чиновников, что ситуация улучшилась.

Подробнее

О результатах деятельности профессоров РАН за 2016 год

апреля 12, 2017

В сентябре 2015 года президиум РАН принял постановление о введении почетного звания «Профессор РАН».

Подробнее

Профессор РАН Игорь Колесников в преддверии Дня науки провел открытый урок

6 февраля 2019 года в детском противотуберкулезном санатории «Сосновая дача» города Ростова-на-Дону состоялся открытый урок по физике и химии.

Урок для воспитанников провели доктор технических, профессор РАН Игорь Колесников и научные сотрудники Ростовского государственного университета путей сообщения.

В ходе урока ребята ознакомились с особенностями телефонной и радиосвязи, методами цифровой передачи сигнала и принципами работы лазера.

Химическая часть урока была посвящена демонстрации различных химических реакций, таких как фараонова змея и черный сахар. Учащиеся смогли не только наблюдать за  опытом, но и  попробовать свои силы в его подготовке и проведении.

Формат открытого урока вызвал большой интерес со стороны учащихся. Интерактивный формат позволил по-новому посмотреть на процесс обучения. Учитывая, что большинство учащихся из неблагополучных семей или семей находящихся в трудной жизненной ситуации, проведенный урок принес важную воспитательную функцию.